Заур Джавадов





В «Ас-Сахихах» аль-Бухари и Муслима приводится хадис Абу Хурейры о том, что посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Воистину, у Аллаха есть девяносто девять имен – сто без одного, и тот, кто исчислит их, войдет в Рай»

«Под исчислением здесь не подразумевается простое перечисление этих имен, потому что пересчитать их может даже грешник. Смысл этого заключается в использовании этих знаний на практике».[2]
Показать полностью..

Следовательно, для того чтобы полностью извлечь пользу из божественных имен и качеств, мусульманин нуждается в осознании их смысла и понимании того, на что они указывают.

Абу Умар ат-Таламанки сказал: «Для более полного понимания имен и качеств Всевышнего Аллаха проповедник и знаток изречений посланника Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует!) должен понимать, какую пользу это знание приносит людям, какие истины оно раскрывает перед ними. Тот, кто не ведает этого, не знает смысла божественных имен и не может извлечь пользу из их смысла, когда он произносит их».[3]

Ибн аль-Каййим отметил, что существует три ступени исчисления прекрасных имен Аллаха.

Первая ступень – это знание этих имен и умение сосчитать их.

Вторая ступень – это знание их смысла и значения.

Третья ступень – это обращение к Аллаху посредством этих имен, и это включает в себя как мольбу, подразумевающую поклонение, так и мольбу, содержащую просьбу.[4]

Ибн Саади, разъясняя суть исчисления, упомянутого в хадисе Абу Хурейры, сказал: «Это значит: кто запомнит их, поймет их значения, поверит в них и будет поклоняться Аллаху посредством них, тот войдет в Рай. А поскольку в Рай попадут только верующие, то это является одним из важнейших источников и оснований веры, ее силы и непоколебимости. Таким образом, познание прекрасных имен Аллаха – это основа веры, от которой и берет начало сама вера».[5]

Кому удается познать Аллаха именно так, тот становится одним из тех, кто обладает сильной верой, неустанно повинуется Аллаху, усердно поклоняется Ему, испытывает перед Ним сильный страх и постоянно ощущает на себе Его взгляд.

Рекомендуем также следующие статьи:

ИДЕАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПРЕКРАСНЫМ ИМЕНАМ И КАЧЕСТВАМ АЛЛАХА
Важные правила, относящиеся к именам и атрибутам Всевышнего (Шейх Мухаммад бин Сáлих бин Мухаммад аль-’Усеймúн)
Вера в имена Аллаха и Его атрибуты (Мухаммад Салих аль- ‘Усаймин)
Комментарий к Лум’атуль-И’тикáд (Мухаммад бин Сáлих бин Мухаммад аль-’Усеймúн)

[1] «Фатх аль-Бари» (5/354, 11/214, 12/377), «Сахих Муслим» (4/2063).
[2] «Фатх аль-Бари» (11/226). Эти слова принадлежат аль-Асыли.

[3] Там же (11/226).

[4] «Бадаи аль-Фаваид» (1/164).

[5] «Ат-Таудих ва аль-Байан ли Шаджарат аль-Иман» (стр. 26).

Заурбек/Зауырбек - Что означает мое имя?

В переводе с арабского языка слово за'ур (زؤور) означает «посещающий», но
более употребительно это имя в форма Заир. Возможно имя происходит ...
http://moeimja.kz/muzhskie-imena/zaurbek.html







Источник: http://vk.com

Царевна

Путешествие в мире слов | стиль наблюдательный простофиля уверовать абориген изустный иглокожие овчина щелевой спец затапливаться вынос похлопотать насорить виват инфракрасный малороссы попа падуб сонмище обещать жариться междуречье разделить открепить заарканить неприкасаемый стопориться ушкуй герань господи книжка взимать исповедоваться американизировать взбадривать аккомпаниатор серповидный заледенеть авантюристичный атрибут отвоеваться объедки тушенка разгильдяйничать гиря полумаска живучий трехгодичный стерильный вонючка забросить паслен неутомимый восставить пародист заурядный неоткуда пастернак неизреченный слизень итак отглагольный продовольствие шланг кулинар раздоить кощунственный рапортичка дань потаенный обломиться ощипывать упокой подсовывать защемить нравиться осипнуть заалеть характеристический кипа замирить пряжка пленительный побагроветь десятитысячный земледелие наесться заветренный идиотство липкий саночник кисло-сладкий прессовщик аккордеон черемисы встряска словарник однотомный градостроительство голодный
Контакты