Презентация - Работа над лексическим значением слова при чтении художественного произведения





Учитель: Когда пошел гулять ежик?
Ученик: Ежик пошел гулять, когда стемнело.
Учитель: Скажите по-другому.
Ученик: Ежик пошел гулять, когда на небе появились звезды.
Учитель: Подумайте, как можно сказать по-другому «пошел гулять».
Ученик: Ежик решил прогуляться темной ночью.
Ежик решил прогуляться по темному лесу.
Учитель: Что увидел ежик?
Ученик: Клюквинку, желтые листья.
Учитель: Посмотри на картинку. Покажи, где клюквинка, где желтые листья.
Учитель показывает картинку с изображением данных предметов. Ученики показывают предметы и называют их
Ученики: Это клюквинка. Это желтые листья.
Учитель: Ребята, клюквинка – это маленькая ягодка. Как мы скажем про большую ягоду?
Ученик: Это клюква.
Учитель: Нарисуйте клюкву и клюквинку.
Ученики выполняют зарисовку предметов. Демонстрацию действия на конструктивной картинке.
Учитель: Покажи на картинке, что делал в лесу ежик.
Лексический материал для ответов учеников:
когда стемнело; когда на небе появились звезды; решил прогуляться по темному лесу, клюква-клюквинка.

Скачать

Изучение понятий - единиц, структура значений и закономерности
функционирования. 2. .... Факторы, определяющие лексическое значение
слова.
http://www.durov.com/study/file-664.doc







Источник: http://volna.org

Амуглота значение слова

амуглота значение слова Реферат: Эфирные масла Бланки, Луи Огюст Лексика в «Роман-газете» В. Виля как средство характеристики персонажей И.

Trex-450 Sport FBL 3GX

И так,теперь в моем вертогараже остались только 700 тый и 450 тый. 500ка улетела сегодня к новому пилоту.

Форум

Который день сижу в этой теме изучая чужие карточки, для того что бы понять, получить информацию на моего предка.
Контакты