Презентация на тему: "Загадки «Лингвистических сказочек» Выполнила работу: Проневич Анастасия 6А класс Нердвинская средняя школа."





  • Слайд 1
    Загадки «Лингвистических сказочек» Выполнила работу: Проневич Анастасия 6А класс Нердвинская средняя школа Загадки «Лингвистических сказочек» Выполнила работу: Проневич Анастасия 6А класс Нердвинская средняя школа
    Слайд 2
    Цели исследования проанализировать лингвистические сказочки; узнать, как создается язык этих сказок и с какими языковыми явлениями это связано. Цели исследования проанализировать лингвистические сказочки; узнать, как создается язык этих сказок и с какими языковыми явлениями это связано.
    Слайд 3
    Лев Владимирович Щерба: «Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка» Лев Владимирович Щерба: «Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка»
    Слайд 4
    Льюис Кэрролл Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве. И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове. Льюис Кэрролл Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве. И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.
    Слайд 5
    Способы образования слов в сказках: 1 способ 2 способ 3 способ 4 способ Способы образования слов в сказках: 1 способ 2 способ 3 способ 4 способ
    Слайд 6
    Синтаксический разбор предложения Синтаксический разбор предложения
    Слайд 7
    Корнесловие Отбябякать = отряхнуть + бяка. Индякие = иные + всякие. Бурлыкать = бурчать + хныкать. Обезвалдеть = обезуметь + обалдеть Разбамболить = р Корнесловие Отбябякать = отряхнуть + бяка. Индякие = иные + всякие. Бурлыкать = бурчать + хныкать. Обезвалдеть = обезуметь + обалдеть Разбамболить = рассказать + болтать
    Слайд 8
    Замена 1-2 букв Увазила - увидела Абвука - азбука Присяпала - прибежала Ляпупа – лягушка Яете – знаете Замена 1-2 букв Увазила - увидела Абвука - азбука Присяпала - прибежала Ляпупа – лягушка Яете – знаете
    Слайд 9
    Звукоподражание и звукопись Пробамболить - балаболка Йокать - квакать Ам-тям-тям – тра-ля-ля Йоу – что Киси-миси - привет Тырыпырить – трепыхаться Звукоподражание и звукопись Пробамболить - балаболка Йокать - квакать Ам-тям-тям – тра-ля-ля Йоу – что Киси-миси - привет Тырыпырить – трепыхаться
    Слайд 10
    Выводы: автор использует возможности грамматики русского языка. цель написания книги: показать выразительность аффиксов русского языка. созданный писа Выводы: автор использует возможности грамматики русского языка. цель написания книги: показать выразительность аффиксов русского языка. созданный писательницей язык отражает не только основные черты современного русского языка, но и характер, образ мыслей и способ существования его носителей.
    Слайд 11
    Библиография Кэрролл Л. Приключения Алисы в Стране Чудес. Сквозь Зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье. – М.: Правда, 1985. Львова С Библиография Кэрролл Л. Приключения Алисы в Стране Чудес. Сквозь Зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье. – М.: Правда, 1985. Львова С.И. Уроки словесности. 5-9 классы. – М.: Дрофа, 2000. Петрушевская Л. Дикие животные сказки. Морские помойные рассказы. Пуськи Бятые. – М.: Эксмо, 2003. Чуковский К.И. Сочинения в двух томах. Том 1. – М.: Правда, 1990. Энциклопедический словарь юного филолога (Языкознание). – М.: Педагогика, 1984.
  • Бармаглот — Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. ... ввести в язык
    несуществующие слова, подчиняющиеся, тем не менее, всем законам языка.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%82







    Источник: http://www.myshared.ru

    Адам и Ева в преданиях и в искусстве: часть 2-я

    Наименование рек, омывавших Едем ( иврит в пер. на английский язык).     В Ветхом завете говорится, что Адам и Ева наги, что принято переводить, как «обнажённые».
    Контакты