Этимологический словарь. Значение слов в этимологическом словаре: архитектор, зодчий.






Происходит от др. -греч. ἀρχιτέκτων «архитектор, зодчий» , из ἀρχή «начало, начальство» + τέκτων «плотник, строитель, мастер» ; τεκτονική (τέχνη) «строительное искусство» . В ряде европейских языков слово заимств. через лат. architectus. Русск. архитектор, архитектура — у Петра I и Прокоповича, заимств. через польск. из лат.

от др. -русского, церковнославянского зьдъчии "гончар, строитель, каменщик" от зьдъ "каменная стена", зьдати (см. здать); Образование аналогично кра́вчий, ло́вчий, стря́пчий.

Использованы данные этимологического словаря М. Фасмера

Школьный этимологический словарь - Яндекс.Словари

Школьный этимологический словарь русского языка ... языковой материал и
способ образования, первоначальное звучание и изменения значений.
https://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/







Источник: http://otvet.mail.ru

1.Объясните лексическое значение слов

Маринист (фр. mariniste) — художник, пишущий марины. Яркий представитель этого жанра — И. К. Айвазовский (1817—1900), написавший около 6000 картин на морскую тему.

Бесогон ТВ #76. Толерантность. Технологии уничтожения национального иммунитета

Александра Иванова 12 марта 2015, 13:43 Вчера я по семейной необходимости ехала в г. Белгород,из г. Харькова, в Белгороде находится моя мама ( в больнице).

Презентация на тему: "Лексика и фразеология 5 класс Учитель Гузенкова М.Н."

Слайд 1 Лексика и фразеология 5 класс Учитель Гузенкова М.Н. Слайд 2 По каждой характеристике определите вид тропа и напишите его название 1) Образное использование прилагательных - ___________________ 2) Свойства человека переносятся на неодушевлённый предмет- _________________________________________ _____________________ 3) Скрытое сравнение - _______________________________________ 4) Один предмет сравнивается с другим - _______________________ Слайд 3 Укажите в таблице номера примеров, соответствующих данным тропам.
Контакты