Бесогон ТВ #76. Толерантность. Технологии уничтожения национального иммунитета





Александра Иванова 12 марта 2015, 13:43

Вчера я по семейной необходимости ехала в г. Белгород,из г. Харькова, в Белгороде находится моя мама ( в больнице). Прошли нормально таможню на Украине. И что было потом? Внимание! Российская таможня нас (18 машин продержала на таможенном посту с 7/30 утра до 20/30 вечера. Естественно, что мы все опоздали и пришлось просто развернуть машины и ехать обратно. Путь обратно занял 25 мин. Я не удержалась (всегда и везде рьяно защищала Россию), подошла к кучке смеющихся таможенников и спросила, зачем они так поступают? Вот их ответ: "А вы как?". Вы это к кому вопрос? К нам русским волею судьбы застрявших здесь? Или к нашему правительству? Так это потому сейчас Крым русский, потому, что мы " русские" дали такую возможность или не так?

позывной кий (лнр) 18 февраля 2015, 19:10

Ветер траву колошматит в лицо,
и что-то шепчет она мне давно.
Тихо лежу я в землю ничком,
холод по телу ползет с ветерком.

В оптике кажется рядом совсем,
юный нацист - каска, шеврон, тьма фашистких эмблем.
Вижу сквозь линзу - наше, славяна лицо,
молод, так жалко - глупый ещё.

Бандер - кенгурятник, зомбировал их,
бить ветеранов, людей поджигать,
насиловать, грабить, пленных пытать.
По детям и бабкам из градов стрелять.

Мягко мой палец, обнял крючок,
риску прицела навел я ему под висок.
В рацию слышу сквозь маты и треск:
Можно, снайпер работай, давай... попал, молодец!

Капли росы мне попали в глаза - соленые...
Кажется слезы, да это совсем не роса.
Ведь у него есть отец и есть мать,
кто же его сумел так воспитать?

Как же мы все проморгали страну,
Родину - мать, Украину свою?
Стоп - клинет патрон в эсвэдухе, опять?
Нет, это сердце устало - оно перестало стучать...

стихи "Сердце Украины"

Марат 16 февраля 2015, 01:23

К Земле.

И пошёл вдруг войной брат на брата,
И уж видят в прицел лишь врага
Те, что были «простые ребята»,
Те, что были как два сапога.

И кричат «это родина наша!»,
И уж кличут одних в москалях,
Это им уготована плаха,
Или снова гореть им в печах.

А другие, окрасив знамёна,
Вознеслись уж почти до небес.
Только падают сотня за сотней,
На войне не бывает чудес.

И горит уж земля под ногами,
Не солдат из далёкой орды.
Здесь «свои» полегли уж полками,
Дети, внуки Великой страны.

Что за молния всё запалила?
Что за кара свалилась с небес?
Как такое ты здесь допустила?
И за что позабыл нас Отец?

Словно некий адронный коллайдер
Испустил тьму и хаос на свет.
Может Один пришёл из Вальхаллы?
И принёс столько горя и бед.

То, что кто-то лелеял годами,
Что Свободою быть рождено.
Вдруг блеснуло по-волчьи клыками
Быть Войною теперь суждено…

Лидия 7 февраля 2015, 20:07

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ... - КиберЛенинка

Ключевые слова: межэтническая толерантность, терпимость, .... Это тоже
очень важные изначальные значения слова «терпение», которые сейчас,
как ...
http://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-protsessa-formirovaniya-mezhetnicheskoy-tolerantnosti-kak-pedagogicheskoy-kategorii

Украина... Новая боль и новое испытание. И обида и недоумение. Хочу понять, где больнее, чем болит душа. И слово приходит: предательство. Вы ведь все получили после развала Союза. Вы взяли столько суверенитета сколько могли унести. Украина стала безвизовой для европейцев страной. Они прилетали на weekend в ваши города, спали с вашими женщинами, снимая квартирку за 60 евро в сутки. Запивали семгу крымским шампанским и банками тащили в самолет красную икру. Чего же боле?
Мы верили в вечную братскую дружбу. Ведь столько переплетений: исторических , кровных, человеческих. В студенческие годы к моей одногруппнице часто прилетал из Киева ее брат Валерий , работавший в институте Патона. И мысли не приходило тогда: кто есть кто и тем более какой национальности. Где ты теперь, Валерий Демидко? На чьей ты стороне? Друзья ли мы по-прежнему или теперь враги? Стоял ли ты на Майдане и так же, как обезумевшая толпа , кричал "Чемодан, вокзал, Россия"? Я уже ничего не понимаю. Какую же беду вы накликали, братья. Ну что ж , время рассудит. Почему-то часто всплывает в памяти впечатляющее по красоте и фантастической функциональности здание киевского ж/д вокзала. Какой же путь вам уготован ,братья ? Майдан - вокзал - Европа? Вы сами-то верите?

Айгуль 26 января 2015, 09:34

Добрый день. Я живу в Казахстане, передачи Бесогон ТВ смотрю регулярно, согласно со многим, что в них говорится. Извините конечно, что комментарий будет эмоциональный и не совсем к передаче о толерантности. Я солидарна с осуждением Никитой Сергеевичем в программах "вседозволенности". К примеру - недавно я слышала по новостям: польский политик утверждает что Освенцим освобождали украинцы. И это высказывание одно из многих, умаляющих решающую роль Советского Союза (и его многонационального народа) во второй мировой. Это возмутительно. Как можно оскорблять память павших? Мой дед, дед моего мужа воевали в рядах Красной Армии проливали кровь за Советский Союз, тысячи людей из всех республик Союза участвовали в войне против фашизма и подобные слова очень болезненно воспринимаются народом. День победы - всенародно любимый праздник, и в Алматы 9 мая в парке им. 28 гвардейцев панфиловцев собираются тысячи людей почтить память павших.

Антропов Алексей 24 января 2015, 13:56

Я сам не восторге от Путина и особенно от его внутренней политики. Но когда речь идет о целостности России, и когда нашу страну пытаются расколоть подобными заявлениями, как это сделал г-н Иртеньев, мне хочется плюнуть в лицо таких людей, которые грязью поливают страну, в которой родились. И для меня стало еще более очевидно, что подонков в России мало, но они расставлены везде! А обычные люди молчат. Потому что их интересует то, что творится в России. А в России ничего не изменится, пока власть, прибыль и собственность будет принадлежать ворам!

Ирина Ш. 12 января 2015, 17:05

Что ни выпуск передачи - так одна тема актуальнее другой. Почти во всех вопросах моя точка зрения солидарна с Никитой Сергеевичем. И там, где я не "пророк в своем отечестве", или не могу сама донести до других раскрытие определенной темы - помогают передачи Бесогона. Я отправляю ссылки друзьям на этот сайт. Хочется, чтобы большее количество людей обратило внимание, задумалось над тем, что происходит вокруг; если так будет (а я замечаю, что это уже происходит), то мы быстрее станем целостным и осознанным народом, потому что чтобы все-таки менялось положение дел, нужно каждому человеку самостоятельно начинать действовать иначе и изменять свое отношение к ситуации.
Передачи очень нужны. Спасибо!

одесситка 2 января 2015, 18:16

Низкий поклон Никите Сергеевичу за все труды. Он поднимает самые актуальные темы для нынешней сферы культуры. Надеюсь, не оставит то, что начал ни при каких обстоятельствах! Хотел ли Никита Сергеевич или нет, но своими делами он возглавил информационный фронт в войне за сознание (прежде всего молодежи) в культурной сфере. Его выпуски «Бесогона» смотрят даже у нас, передача востребована!
Замечательно, что такие персонажи, как Гельман и Лебединский уезжают из России! Чище будет! Если бы у нас в свое время выехал Пинчук (ему принадлежит «Музей современного искусства» в Киеве) и ему подобные, то может быть и «майдан» не состоялся бы (как оказалось, он был одним из спонсоров «Майдана»). В Одессе эта гадость не приживалась и в одесской культурной сфере начиналось как раз движение в сторону защиты традиционных ценностей и разъяснение проблемы свободы творчества. Сама выступала с лекциями по этой теме и писала статьи. Но мы не успели… Дай Бог, чтобы успели вы (россияне) выправить искореженное торгашеской идеологией сознание своих граждан. Эта задача не менее важна для вас сейчас, чем укрепление в военной сфере. Услышьте нас и поверьте!
Да, с популярным юмористическим жанром та же история. Ведь осознать разницу между сатирой А. Райкина и тем, что сейчас буквально ушатами выливается со всех телеканалов (один «Камеди клаб» чего стоит!) далеко не каждый способен. Рядовой зритель смотрит то, что ему предлагают, тем самым привыкая к пошлости и мерзости. Запрещать ничего не стоит, так как запреты не дают результата, но создать достойную альтернативу в виде более интересных и масштабных проектов можно и нужно. При этом надо еще умудриться не допустить в новые проекты перекрасившихся мерзавцев (а таких будет много).
Жаль, что формат комментариев не позволяет высказать открыто, все, чтобы хотелось, да и объем текста был бы слишком большим. Попробую представить некоторые выдержки из своей статьи, может быть пригодятся

– «Проблема свободы творчества в современных условиях (а они подпадают под определение периода постмодернизма) крайне актуальна. Для того чтобы попытаться разобраться в этой сложной теме, обратимся к определительным терминам. По словам автора нового энциклопедического словаря изобразительного искусства В. Власова постмодернизм – это, во-первых, «условное наименование исторического периода развития европейского искусства во второй половине ХХ в.», во-вторых – «в самом общем смысле постмодернизмом называют “дух времени радикального плюрализма”». Считается, что постмодернизм является «эстетикой переходной эпохи, в которой осмеяны идеалы предшествующего времени, а новые не созданы», отсюда постмодернистское «ощущение мира как хаоса, в котором отсутствуют ценностные ориентиры».
– «Мы подошли к важной теме: «как понимать творчество и искусство в частности? Что мы подразумеваем под этими словами? Что мы называем искусством и всё ли, что сегодня называется искусством, является таковым?»
Рассмотрим, для начала, понятие художественного творчества. Согласно словарному определению, – «художественное творчество – часть культуры, деятельность человека (мыслительная и материальная) по созданию художественных образов. <…> Ключевое слово “образ” предполагает создание некой новаторской модели, целостной структуры отсутствующей в природе, выражающей мысли, идеи, чувства и представления человека. В художественном образе такая психологическая структура обретает конкретную форму по принципу общего в единичном <…> и объективного в субъективном. Поэтому художественный образ <…> всегда конкретен, индивидуален (субъективен) и чувственен (эмоционален). В искусной материальной работе – простом ремесле, а также в эстетической деятельности (к примеру, в собирании цветных камешков на берегу<…>) этого не происходит. <…> Специфику художественного творчества человека определяют целостным взаимодействием четырех основных функций: гносеологической (познавательной), ценностно-ориентационной (эстетической), синергетической (сотворческой) и знаково-коммуникативной (функцией общения). <…> Реализуется художественный процесс в форме композиции. Это понятие является также ключевым». Итак, определение художественного творчества напрямую связано с понятием художественного образа (в плане содержательной основы произведения) и с понятием композиции (в плане адекватного формального выражения какой-либо идеи).
В современном искусстве (как и в современном обществе) наметилось резкое разделение и противостояние разрушительных (антиэстетических) и созидательных (эстетических) тенденций, соответственно сдвинулось понимание искусства как такового. В современных СМИ искусством могут назвать любую самую абсурдную выходку.
Приведем примеры. Начнем с эстетических. Возьмем всем известное произведение Рафаэля «Сикстинская мадонна» (олицетворение вечной любви, причем не любви собственнической (то есть «я люблю и мне поэтому кто-то что-то должен»), а любви-жертвенной, отдающей. Это высокий идеал, вневременной, внеидеологический и внеполитический (поэтому, когда картину Рафаэля, брошенную в приготовленный к взрыву мокрый подвал, обнаружил советский солдат – то даже он, воспитанный в идеологии атеизма, упал перед ней на колени. Это факт. Эта же картина на религиозную тему экспонировалась в залах советских музеев).
Приведем другие примеры. М. Дюшан «Фонтан» (на постамент поставлен писсуар, подписанный фамилией автора), Хьорст «Реквием» (на крюк подвешена туша убитой коровы с вывороченными кишками). И картины Рафаэля и «композиции» Хьорста в настоящее время называется искусством. М. Дюшана европейцы занесли в число великих художников, так как он обычный бытовой предмет преподнес якобы в другом виде и подвел под это действие концепцию. С тех пор любая даже хулиганская выходка стремиться оправдаться концептуальностью и соответственно современностью. Есть, например, деятели «искусства», которые просто размазали кал по холсту. Этого же никто не делал? Деятельность такого рода направлена на то, чтобы вызвать шок у зрителя. Ну, вызвали… А дальше что?

Чтобы начинать разбираться в достаточно сложном вопросе «что же есть искусство», давайте обратимся к его утилитарной функции – украшать. Каждый из нас (я имею в виду нормальных вменяемых людей) стремиться как-то украсить своё жилище. То есть он (она) стараются нести в свой дом (квартиру) лучшую мебель, приобрести красивый текстиль, наклеить красивые обои или выложить пол или еще что-то красивой плиткой. Но обязательно красивой. Для нас это в порядке вещей и навряд ли кто-то захочет подискутировать по этому поводу. Есть, конечно персонажи, которые несут в свою квартиру мусор со свалки, но их считают ненормальными и такое отношение также не вызывает у нас желание поспорить. Почему же тогда в области понимания искусства у нас происходит такое смещение понятий?
Обратимся вновь к словарю. Искусство в дословном переводе со старославянского – «опытные знания, навыки и умения; то, что делается мастерски, искусно». «В романских языках значение слова «art» тождественно «искусству». <…> Производное: артист — виртуоз, исключительно одаренный мастер, творческий эмоциональный человек. Если рассуждать далее, очевидным становится, что не всякий артист – художник. Психически больные люди могут писать <…> загадочные картины. Но творчество визионеров отлично от творчества художников. «Поток сознания» не оформлен, а талант художника проявляется в способности к оформлению. Поэтому художественное творчество состоит не в отражении действительности, а в ее особом, художественном преображении <…>. Далее, искусство как художественное творчество отражает и преображает не столько окружающую человека действительность, сколько самого человека (художника и зрителя). «Преобразовательную функцию» искусства необходимо трактовать как «со-созидательную» (сотворческую), или синергетическую, преобразующую самого человека, и только через человека — окружающий мир».
В свете этого определения хочется обратить особое внимание на отношение автора словаря к творчеству психически больных людей. Оно вызвано далеко не субъективным восприятием, а продиктовано знанием тех законов, на основе которых строится любое художественное произведение. (Эти законы наиболее полно и логично изложены в учебном пособии для ВУЗов Ф. Ковалева «Золотое сечение в живописи»). Поэтому художник, прежде чем назваться и стать таковым изучает законы создания художественного произведения теоретически и практически, подобно тому, как студент медицинского университета, прежде чем стать врачом также изучает теорию и практику медицины на протяжении нескольких лет. Ведь никому же не приходит в голову пригласить в операционную в качестве хирурга психически больного человека. Почему же тогда в сфере искусства считается правомочным вторжение творчества сумасшедших, да еще предлагается называть их деятельность художественным творчеством?
Знаменитые художники (вне зависимости от стиля и направления их деятельности) знали и творили в соответствии с единым универсальным формообразующим законом «золотого числа» или иначе «золотого сечения», который лежит в основе гармонии как природных, так и художественных форм, поэтому к искусству они относились с величайшим уважением».
– «Столетие назад о путях развития искусства, о роли художника в творческом процессе размышлял великий новатор – Василий Кандинский. В программном труде «О духовном в искусстве» он писал о том, что «художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу». То есть в процессе создания картины для художника важно, чем наполнена его душа, т. к. это наполнение будет являться скрытым содержанием произведения. И вот здесь мы подошли к очень важной теме на пути к пониманию искусства – к ответственности художника за свои творения.

Взаимодействие произведения и зрителя затрагивает проблему, связанную с экоэтикой и глубинной экологией – это ответственность художника не только за то, что он делает, но и за то, в каком эмоционально-ментальном настрое он это делает».
– «Искусство – зеркало времени и зеркало души (эту мысль высказывают многие художники и даже сухой язык словаря с этим соглашается). Каждая эпоха ассоциируется у нас с именами выдающихся людей, а их имена с произведениями. Например, эпоха Возрождения – это, прежде всего, Леонардо да Винчи и его вечная «Джоконда». Русский реализм – это И. Шишкин («Утро в сосновом лесу»), И. Айвазовский («Девятый вал»), И. Репин («Запорожцы пишут письмо турецкому султану»), В. Васнецов (Богатыри»). То есть художник ассоциируется со своей самой знаменитой картиной. Здесь, конечно можно поиронизировать. М. Дюшан – унитаз. Начало абстрактного искусства у нас ассоциируется с творчеством К. Малевича и его «Чёрным квадратом».
Если говорить об абстрактном искусстве вообще, то появление его, вполне закономерно. Что касается целей, которые ставят перед собой художники-абстракционисты, то они – совершенно различны. Есть просто эпатажные выходки, которые пытаются рядиться под искусство. Например: разбегается человек со шпаклёвкой на лопате и набрасывает содержимое на стену. Что это? Искусство? Это просто действие, причём бессмысленное, разве что только ради того, чтобы покрасоваться на экране телевизора. А вот тут обозначилась ещё одна тема.
На сегодняшний момент времени можно наблюдать не вполне здоровую тенденцию: стремление к славе любой ценой. Не важно, что иногда эта слава сравнима со «славой» Герострата или Иуды. Оба имени стали нарицательными в веках и выражением самых отвратительных качеств. Некоторые современные деятели сказали бы о том, что это колоссальный успех. Ведь о них же говорят! Неважно что, главное, чтобы говорили и это считается мерилом успеха и славы».
– «Неужели наша эпоха будет ассоциироваться с безумными выходками рубки икон или с растиранием кала на холсте? Было бы очень грустно… Все эти акции, усиленно муссируемые в прессе, действительно являют собой диагноз нашему времени. Это свидетельство культурного одичания и крайней степени бездуховности. Не только художник, но и зритель потерял ориентиры в объяснении искусства. Там, где отсутствуют ценностные ориентиры, а именно это определяет эпоху постмодернизма, легко подменить традиционные ценности другими. Какими они будут – все зависит от того, кто стоит, а по сути, руководит всеми этими процессами обесценивания. То есть, все упирается в этику, и судя по тому, что происходит сейчас, у подобных руководителей этических ценностей нет. На фактическое обесценивание всех ценностей в эпоху «радикального плюрализма» легко одевается лозунг «Свобода». Свобода, свобода выбора является одним из ключевых понятий в любой философии, религии или индивидуальном мировоззрении. Но, даже материалистическое определение (я имею в виду классический материализм) говорит о том, «для того чтобы в полной мере была достигнута индивидуальная свобода, цели, которые ставит перед собой каждая отдельная личность, должны согласовываться с интересами остальных составляющих общество людей». В нашу постмодернистическую эпоху свободу преподносят как анархию и как следствие в массовое сознание внедряются такие постулаты, как: «живем один раз», «надо брать от жизни все». Пропагандируется культ чувственности, (главным в котором является секс без ответственности), отсутствие чувства долга, так как оно якобы попирает индивидуальную свободу. Все вышесказанное отражается в искусстве: либо это прекрасная форма без содержания (и это в лучшем случае), либо это не оформленный поток «бессознательного» (что мы имеем в выставках сумасшедших или медиумов), либо откровенная антиэстетика переходящая в акты глумления над уже созданным в так называемом перформансе».

– «Более века назад, русский писатель Ф. Достоевский сказал, что «Красота спасет мир», но в нашей сегодняшней реальности саму Красоту нужно спасать. Как же научиться понимать красоту? Этот путь начинается с детства. С чтения традиционных, действительно народных сказок. В них заключена великая правда жизни. Не случайна присказка: «сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам – урок». В волшебных национальных сказках, в мифах, былинах через удивительные метаморфозы персонажей посредством символического языка показан путь преображения человеческой души. (Это отдельная большая тема, не будем её здесь касаться)».
Заканчивая размышлять над феноменом искусства и свободой творчества, хочется поставить еще один вопрос: поддерживая новые веяния в сфере искусства или поддаваясь лозунгам СМИ, чему мы служим? Созиданию или разрушению?
Все равно получилось длинно, хоть я и сократила большую половину. Наболело… У меня есть много мыслей и тем, которыми нужно бы было поделиться, но я не живу в России, поэтому даже не могу подписаться собственным именем, и это не беспочвенные опасения, а увы – жестокая реальность.
Успейте россияне сделать то, что не успели мы!

Сергей 1 января 2015, 21:17

Добрый день. Никита Сергеевич не упомянул о важном. Резолюция 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО (ООН) от 16 ноября 1995 года:
"1.3 Терпимость — это обязанность способствовать утверждению прав человека, плюрализма (в том числе культурного плюрализма), демократии и правопорядка. Терпимость — это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающее нормы, установленные в международных правовых актах в области прав человека." Еще раз – "Терпимость — это отказ от догматизма, от абсолютизации истины". Другими словами, вы не можете верить в Бога, как Абсолютную Истину! Если вы верующий человек – вы по определению не толерантны или не терпимы!

чернь 30 декабря 2014, 15:40

Мистер Михалков такое же "русское чудо" как и Гельман с Лебединским . Просто пока у кормушки, а этих персонажей отодвинули. Имперские амбиции мистера Михалкова, напускной патриотизм ,"любовь к родине" ,"правдолюбие" и прочий "белый шум" крепко подкреплены положением в этом продажном, гнилом обществе и отменным финансированием . На самом деле он обычный прихлебай, лизоблюд и приспособленец. Весь его трёп определён личной выгодой и строгим расчётом. Всё что он представляет из себя, это бездарность волей случая возведённая в ранг искусства. Что бы он не говорил или делал, душонка его всегда будет скотской, невзирая ни на деньги, ни на звания и титулы. Обычная дешёвка с неимоверно раздутым самомнением. Всё увиденное ещё раз подтверждает насколько всё плохо. Пока таким как он будет комфортно в этой стране, надежды на улучшение нет и не будет. А слова зачитанные правильны! Просто написаны они таким же как и он "патриотом".

Кирилл Алексеевич 28 декабря 2014, 16:02

Добро! Добро (д). Приобретение; накопление; множение; созданность; находящийся над чем-то; сверх того, что есть; превосходящее (превосходная форма) что – либо. Одновременно «Добро» означает полноту и гармонию созданного; развивающуюся форму. «Добро» означало еще и «возвышение, поднятие,преуспевание». Сравните: Д есть целостность (три стороны и еще одна над чем-то) и полное развитие (гармонию) человека: тело - душа - дух - совесть, т.е. и тут, и там четырехэлементная структура. Поэтому числовое значение - 4.
ДА! - когда у нас что-то преобладает над изначальным (божественным), это всегда утвердительная (утвержденная) форма. И мы в этом случаи говорим: ДА! (т.е. «Добро» + «АЗЪ»), преобладающее над изначальным, раз оно (преобладание) уже появилось. Поменяем образы местами.
АД - добро уже не преобладает над изначальным. Изначальное (исток) находится под преобладанием. АД, как противопоставление, находится до Божественного, человеческого. Его противоположная структура. Это русское слово, в еврейском это гадез, у греков – аид, в латыни – инферно, но есть еще и хел – то, что не относится к Богу, преисподня. АБ и БА, АВ и ВА, ГА и АГ, ДА и АД. Это то, что языковеды называют слогами. Агнец – тот, кто еще не получил образования, находится ниже нашего истока.

Alexander Godkin 28 декабря 2014, 07:12

Пишу со словами благодарности за передачу Бесогон ТВ. Сразу прошу простить за мой русский - не писал больше 20 лет.

Я, волей судьбы, прожил в Израиле и Канаде с 91-го года. За это время, как вы наверное можете себе представить, я пережил не мало политических и культурных потрясений. Будучи практически политически и культурно безразличным к переменам своей жизни, я вдруг осознал (буквально год назад), что всё чему меня воспитало СССР, а именно гордость за свою историю, знание своих героев, любовь к идеалам интернационализма, уважения культур и традиций других народов, и многое другое что называлось похабным словосочетанием "совковая пропаганда", Вдруг проснулось во мне, как часовой механизм заложенной десятилетия назад бомбы. Я вдруг остро смог объяснить всё и сразу. Да, я не спорю, что в СССР было худо. Но пожив в таких регионах как Израиль и Северная Америка, я ответственно заявляю, что нет страны в мире (я много ездил) где нет беспредела власти, коррупции, нарушений элементарных прав человека, насилия, пыток, обмана и финансового рабства собственного населения. Нет никакой демократии - это всё бред Платона и полузабытых греков. Есть власть денег и силы. Весь этот бред свобод и прав есть лишь красивая упаковка в которой отнюдь не шоколадная конфета а яд. Последняя передача Никиты Михалкова о толерантности очень ярко это подчеркнула.

У меня две дочери: одной 17, другой 5. 17и летняя не имеет героев. Она к сожалению не знает ни одного значимого события в истории, Но она неосознанно гордится, что она имеет российские корни. А вот 5и летнюю уже учат тому, что браки бывают однополыми и что мальчикам целоваться не запрещается - это в 5ть-то лет. Буду учить своим стандартам, но когда такая система, то...

Теперь по поводу самобытности и национальности российской культуры. Исходя из массы написанного и показанного в России за последний год (это как минимум) складывается сильное впечатление, что в России боятся своей собственной интуиции в том, что против России ведётся скрытая борьба на уровне "незначительных" книжек, кино, моды, музыки, и т.д. Такая борьба в Канаде никогда и не прекращалась: население постоянно подготавливают к возможному конфликту с Россией. Его, так сказать, пропаривают на очень медленном огне, чтобы в момент необходимости не возникло общественного сопротивления, чтоб все были за, если что.

Вот лишь несколько примеров: В одой образовательной публикации для начальных школ наткнулся на заметку, что только начиная с 1943 года, со Сталинграда, СССР присоединилась к войскам коалиции в борьбе против нацизма. Вы понимаете ударения, да? Или вот, ни в одном известном мне учебнике по истории искусства старших классов, нет информации о Русских гигантах художниках. Или, масса образовательных карт для начальных классов дающих информацию о культурном наследии стран, вообще не упоминают Россию. И так далее. Этим инструментом рабовладельческого строя, а именно - насаждаемой безграмотностью, когда рабам запрещали учиться грамоте, дабы не могли просвещаться через чтение и сравнивать, пропитано всё западное общество. Здесь образование поощряется, но в очень узком политическом русле: шаг в сторону уже расценивается как неуважение к установившимся нормам. Ну и так далее.
Вот именно тоже самое и происходит в России. Лишь знание может дать людям возможность понимания реальности. Я очень надеюсь, что ваша передача поможет людям начать задавать вопросы, как минимум. А как максимум, идея Никиты Сергеевича в точечном просвещении должна быть основополагающей в развитии национального программы по укреплению сознания Россиян. Да именно так. Любое государство имеет право на борьбу за свои ценности. И нет в этом никакой пропаганды. Это то же самое как самоуважение, не взирая на внешность. Причём, хочу заметить, Россия не вчера образовалась. У неё такая история, что мало кто сможет сравниться.

К слову о дереве, как Никита Сергеевич упомянул в своём выступлении, моё дерево было спилено, но вот через 25 лет проросло, да так сильно, что никакие "печеньки" не повлияли.

С уважением, С Новым Годом,
Александр Годкин.







Источник: http://www.besogon.tv

Презентация на тему: "Проверьте, знаете ли вы слова и их значения. Заполните в правом и левом столбиках пропущенные строки. 1. Дельта1. 2. 2. Высокий тростник в Египте, из которого."

Слайд 1 Проверьте, знаете ли вы слова и их значения. Заполните в правом и левом столбиках пропущенные строки.

Щекавица: история от Эрманариха до «Милосердия»

Гора Щекавица расположена в живописной местности Киева между Татаркой и Подолом. С нее открывается чудесный вид на Подол и Днепр, за которым видна левобережная часть Киева.
Контакты